Всем привет! Интересную статейку откапал за бугром. Читайте о том, как создать свой бренд.
Если вы, владелец среднего бизнеса, то ваше присутствие в Интернете не должно отражать тяжело заработанную репутацию, созданную в реальной жизни. На самом деле, цифровое отображение вашего бизнеса может драматически отличаться от реальности.
«Я не могу беспокоиться об этом», — скажете вы. «Мне нужно вести дела».
Однако, на самом, деле, клиенты не заинтересованы в вашем бизнесе. Они хотят знать людей, которые ведут его. Когда потенциальный клиент следит за вами в сети он верит в вас или отчаивается? Ваш онлайн брэнд ведет бизнес к цели или к потерям? Создание персонального бренда не должно отнимать у вас все время. Ниже представлены 5 инструментов, которые помогут улучшить ваш бренд онлайн.
Google Alert
Вы не можете себе позволить пропустить разговоры о вашем бренде. Хорошо бы первым узнаете о том, что вы добились уважения. Сервис оповещения Google сообщит о новой информации, которая вас интересует, или расскажет как дела у конкурентов.
Canva
Приложение Canva поможет вам с дизайном. Например, вам необходимо создать какой-либо шаблон, или просто яркий заголовок в Твиттере, тогда программа Canva необходима. Это приложение бесплатное с возможностью покупать шаблоны за 1 доллар. Вы потратите несколько долларов, но создадите потрясающий дизайн без особых навыков и знаний.
BrandYourself
Этот инструмент необходим для того, чтобы следить за вашим присутствием в сети. С BrandYourself вы сможете следить за движениями в поисковых результатах, будете оповещены об изменениях, получите советы о том, как улучшить ваши онлайн характеристики.
LinkedIn and Twitter
Не оставайтесь равнодушными к этим мощным соц сетям, где вы сможете наладить контакт с потребителем, а он распространит ваш контент. Благодарите тех людей, которые тратят время на то, чтобы прочитать ваши статьи и оставить комментарии. Кто знает? Возможно, откровенная беседа приведет к большему бизнесу завтра.
Google Analytics
Если у вас есть свой сайт, то установите это приложение немедленно. Несколькими щелчками вы сможете следить за ростом и сравнивать с результатами предыдущих месяцев. Обратите внимание на то, какие страницы смотрят пользователи, какой контент наиболее для них интересен.
На этом все на сегодня! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и до скорой встречи на моем блоге.
Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
Источник: http://www.prdaily.com