Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать на создании сайтов, лендингов, мобильных приложениях и новейших интернет технологиях
Рубрика:Разное

Раскрываю душе трепещущую тему про то, кто такой блоггер. Откровения и современные реалии интернет жизни

Здравствуйте, дорогие читатели. Все вы, наверное, часто слышите, что многие употребляют слово блогер, в сочетании с именами и фамилиями известных людей из шоу – бизнеса и государственных деятелей.

Кто же это такой? Какое определение этого феномена? Кто может носить это имя? Не один и не два вопроса, а множество, на которые хотелось бы получить ответы. В своей статье, постараюсь объяснить, кто это такой.

Задача заключается в определении – кто такой блоггер? По мнению многих экспертов, объяснить это невозможно. Почему?

Невозможно себе позволить, чтобы создать единственно верное определение «блогер», проще описать его функциональным способом, так, как видит его мой социологический глаз.

Кто не блогер

Во – первых, хочется сказать, кто на мой взгляд не является блогером, даже если он создает свой собственный контент и публикует его в Интернете.

Мы живем в мире Web 2.0. Каждый из нас является не просто пассивным получателем информации, но также имеет возможность создания и трансляции ее. Каждый из нас пользуется такими средами, как веб-сайты, порталы, телевидение, пресса и т.д.

Блогосфера

Если понятие блогер ограничить возможностью создавать и наполнять контент, каждый из нас будет им. И неважно, где ты создашь  свои статусы на Facebook, фотографии в Instagram или обзоры и руководства на сайте WordPress.

Тем не менее, такого определения часто бывает недостаточно, если хочется убедить клиентов сотрудничать с блогосферой. Как же сузить определение, чтобы можно было указать на него пальцем и без раскаяния сказать – вот блогер? Как им стать? Вот некоторые рекомендации…

Конкретные цели деятельности и регулярность 

Блогер – это человек, который своими действиями, независимо от выбранных форм и инструментов, стремится построить аудиторию вокруг своей особы или бренда (названия блога). Все мероприятия планируются, а содержимое пополняется через равные промежутки времени. ))

Ограниченные ресурсы 

В отличие от других средств массовой информации, он использует только общедоступные ресурсы (сервисы, предназначенные для ведения блога, сайты социальных сетей), или использует свой собственный (сам покрывает расходы хостинга, сборы и любую рекламу) ресурс.

Армия из одного человека 

Армия из одного человека

Он является лучшим примером популярной многозадачности (multitaskingu). Является создателем контента, а также маркетологом, финансовым специалистом, специалистом в области закупок и т.д. Кофе также он сам себе готовит.)))

Основное место деятельности блогера… 

… веб-страница или страница подготовленная на основе сервиса блогерских услуг, таких как WordPress или Blogger. Именно здесь проводятся все перенаправления с других средств массовой информации (фан — страницы на Фэйсбуке или учетные записи на Твиттере) и фокусируется самое большое количество клиентов.

Это также является основным источником потенциального дохода блогера. Исключения составляют лишь те, которые создали себе видео контент, и поместили его на YouTube.com.

Уникальность 

Каждый блогер отличается от другого — зеркальным отражением его личности. Это как папиллярные линии на пальцах человека, по которым можно распознать отпечатки, так можно распознать записки пользователя. Дополнительно содержание обогащается комментариями и обзорами, которые тесто связаны с его опытом и деятельностью.

Выделись среди серой массы

Блог для него – это не только хобби, это часть его жизни. Многие вещи, делаются с мыслью о том, что в один прекрасный день опишет их в своем блоге, будь то поездка в  Петергоф, чтение книги, поход в музей или кино. Стоит также помнить разницу между творческим содержанием и ссылками на содержания материала, созданного другими.


Блоги и их растущая популярность 

До недавнего времени никто не знал, что такое блог и чему он служит. Люди, которые когда-то писали дневники на бумаге даже не мечтали, что однажды смогут сэкономить свое время пользуясь компьютером, и у них будет возможность поделиться своими мыслями с людьми, которые находятся на огромных расстояниях друг от друга.

Блоги становятся все более популярными, потому что они помогают найти информацию из любой области жизни и деятельности, написанную компетентным лицом.

Основным преимуществом ведения блога является обмен мнениями по интересной теме на данный момент.

Кем является блогер

Это, прежде всего, личность. Это тот, кто имеет определенные взгляды, мнения и собственный характер. Он хочет рассказывать и делиться своими мыслями с другими.

Личностный рост

Некоторые содействуют их продвижению, потому что социальные медиа не предназначены для того, чтобы скрывать свое эго.  Однако типология говорит, что блогер, есть особа, которая имеет страничку на WordPress и т.д.

На мой взгляд – это архаизм. В конце концов, большинство блогеров связывается со своими читателями через Facebook или Twitter. Да, блог, есть та крепость, к которой возвращаются с добычей в виде мыслей, изложенных в статье.

Но есть также большое количество разработчиков, которые не имеют таких платформ. Только можно ли называть их блогерами? Сам термин «блогер» в этом смысле расходиться и деактуализируется, и поэтому мы должны говорить, влиятельное лицо/лидер наполнения контента.))

Времена изменились и блогеры тоже

В течение нескольких лет изменился способ общения между людьми. Большое количество человеческих взаимодействий перенесено в Интернет.  В результате, стали появляться блогеры, которые пишут со смыслом и чувством и не скрываются под псевдонимами.

Новое время современности

Ведь по – другому, кто о них бы знал? Кто принял бы их всерьез? Никто. Вначале — это было скорее хобби. Никто из них не продвигал себя. Они делали себя и молча рассчитывали на славу.

Быть кем угодно 

Профессионализация блогов, ценного контента и деньги появились с течением времени и увеличением килобайт. Для нас, тот момент, когда блогосфера начала меняться навсегда, стал началом явления, получившего название «культ любителя».

В Интернете любой человек может быть кем угодно. Независимо от того, знаете ли вы это или нет, если будете давать хорошие советы, вы эксперт. Сегодня фильмы (ролики) блогера, где говорится ни о чем, собирают больше просмотров, чем материал, созданный профессиональными работниками средств массовой информации специально для Интернет – контента.

Люди « в Интернете» перестали стыдиться, и вышли к своим поклонникам, начали рассказывать о себе. Хорошо ли это? Мы не знаем. Наверное, так.

Как зарабатывать на блоге

Заработай на своем блоге

Первое, что нужно учитывать, о чем будет ваш зарабатывающий блог. Как выбрать тему? Как получить свой заработок? Если у вас не появилось никаких идей, стоит попробовать себя в одной из таких:

  1. Путешествия. Места, которые вы посещали. Здесь не обязательно писать о путешествиях по всему миру. Можно написать об интересных и замечательных местах, которые есть в вашем городе.
  2. Спорт, который вам нравится. Описать, где можно провести досуг, катаясь на велосипеде/коньках, лыжах. Где можно поплавать под парусом или заняться альпинизмом. Какое оборудование и приспособления вы используете для этого.
  3. Описать Интернет страницы, которые вы посетили. Интересные статьи, которые вам понравились. Бесплатные услуги, которыми можно воспользоваться.
  4. Книги – рецензию на книги, прочитанные вами, новые публикации, анонсы, репортажи с книжной ярмарки и т.д…
  5. Слухи о большом мире спорта, музыки, кино.
  6. О том, как снимать. Статьи о композиции сцен с использованием настроек фотоаппарата. Завести свою страницу на ютуб и стать активным участником.

И еще миллион тем для просвящения…, а также статья про то, как надо правильно вести свой блог.

Полет мыслей

Сегодня я всего лишь привел несколько идей, как можно заработать на ведении своего блога и вообще кто он такой. Но, думаю, вы вдохновленные идеей, сможете развить и дальше творческую мысль и проявить фантазию и художественную выдумку, придумав намного больше увлекательных и интересных тем, интересующих вас лично.

Главное не забывать, что разработка блога требует времени и регулярности, тогда он будет приносить вам деньги, радость и удовольствие вашим постоянным читателям. И вы не должны в какой – то момент просто сидеть сложа руки, заработок на блоге – это постоянный труд.

На этом заканчиваем, дорогие друзья! До скорого свидания. Жду ваши мысли ниже в комментариях. Не забываем подписываться на новые интересные статьи и всем пока-пока.

С уважением, Роман Чуешов


Прочитано: 69 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: