Привет-привет! Вещаю новые идеи контент маркетинга от Диснея, которые на мой взгляд должны быть применены на любом современном авторском блоге.
Walt Disney вдохновил многих владельцев бизнеса и руководителей, но команда Диснея научила своего основателя реализовывать планы, рассматривая два вопроса: «Что если?» и «Почему бы нет?». «Мы всегда задаем себе эти вопросы», — сообщает директор по контенту Том Смит. «Мы взяли эти вопросы за основу, они управляют нашим блогом и другими каналами, и распространили их посредством маркетинга.
Ключом в волшебное царство контента является аудитория. «Люди управляют всем, что мы делаем», — говорит Том Смит. «Узнайте, чего хочет аудитория и придумайте, как это достать для них. Разрабатывайте различные стратегии и сложные темы, но донесите их до уровня понимания аудитории. Когда дело доходит до укрепления контента вашей организации, Смит рекомендует трехэтапный подход:
- Всегда двигайтесь вперед. Наш секрет заключается в «Блоге Парка Диснея»: у нас сотни авторов, начиная от садоводов до вице-президентов – и мы используем их в качестве блоггеров. Каждый бизнес представлен в блоге. Мы развили его подразделения и теперь это сила. Наши авторы берут личные истории и из обычного рассказа плетут волшебство. Мы очеловечили нашу компанию через блог. На нашем блоге можно найти все — от закулисных историй выставки World Disney до создания добродушного персонажа для видео.
- Попробуйте что-нибудь новенькое. Поиграйте с тактиками емейл-рассылками или запустите новый способ повествований. Откройте Ваш контент для читателей и позвольте вашей аудитории находить общий язык с вашей организацией посредством ваших видео, текстов, фото, которые вы разместите. Объявите игру или конкурс, завлеките читателей во взаимодействие с вами. Используйте ваш контент, для установления связи с читателями и сформируете лояльность аудитории.
- Будьте всегда любопытными. История, отрывок из видео и идеи фото всегда начинаются с любопытства одного человека. Смит советует разрешить любопытству управлять вашим контентом. Если вопросы аудитории или комментарии вдохновляют на возникновение идей охвата потребителя, то следуйте за ними и посмотрите, куда они вас приведут.
Продолжайте идти вперед, создавайте новые идеи, потому что вы любопытны, а любопытство ведет вас новыми тропинками.
Применяйте на своем блоге все эти идеи и вы добьетесь отличных результатов. На сегодня все. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
Источник: http://www.prdaily.com
Довольно интересные идеи контент маркетинга от Диснея. И вопросы нетрадиционные, и взгляд на аудиторию и трехэтапный подход. Блогерам это должно пригодиться.