Приветствую вас дамы и господа! ))) Сегодня интересная новость по так называемый гостевой блоггинг, дошедшая до нас из-за Океана. Читаем вместе и удивляемся.
Один из лучших способов для охвата аудитории, которая находится за пределами вашей досягаемости – Гостевой Блоггинг. И есть две основные причины, по которым он должен стать частью вашей маркетинговой стратегии:- Это повышает видимость и престижность вашего бренда, широкая аудитория позволяет вам создать свою социальную среду;
- Вы получите авторитетные SEO сылки на ваш сайт.
Взгляните на эти 6 шагов, которые помогут начать работу с Гостевым Блоггингом:
- Найти возможности для Гостевого Блога. Возможно, в вашей голове уже имеется несколько выходов. Если же нет, то как и для всякого новичка, первое место для обращения – Google. Поищите термины, которыми вы желаете заявить о себе, а «гостевой блог» должно быть среди ваших ключевых слов. Ваша цель в том, чтобы найти «выходы» к своей целевой аудитории. И нужно убедиться в том, что эти «выходы» будут актуальны, востребованы и активны в мире социальном. Коротко говоря: Ваша аудитория должна иметь возможность отыскать вас.
- Определитесь с темами. Самое важное, чтобы существовала согласованность между темами блога, их содержанием и потенциальными торговыми точками (выходами).
- Подать свои идеи. Для того чтобы подача письма или емэйла, которое вы отправляете, была верной, в ней должны быть такие основы, как представление себя и компании, в чем ваш замысел, каково рабочее название и основные моменты блога. Но это все должно быть кратким.
- Дальше. Если вы не получите ответа, то подожди еще 2-3 недели, возможно ваше письмо еще не прочитано. Если и после не будет реакции, то попробуйте вновь, но с новой темой.
- Записи и предложения. Если закончено с идей и схемой, то следующий шаг – обсудить важные детали с редактором. Какой у вас крайний срок? Сколько у вас должно быть количество слов в письме? Скорей всего у него будут рекомендации по обоим вопросам.
- Продвигайте, продвигайте, продвигайте. Все ваши усилия пусты, если никто не видит ваш пост. Поэтому стоит продвинуть свою запись гостя, а также сказать редактору о своих действиях. Ярко распространяйте ее через все социальные сети.
Гостевой Блоггинг - важная часть вашей программы онлайн-маркетинга, которая принесет свои плоды в скором будущем.
На этом пока все. Читайте новости дальше, комментируйте и рекомендуйте своим друзьям в соц. Сетях. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
Источник: http://www.socialmediatoday.com
Прочитано: 447 раз