Всем привет-привет! Очередная новость из-за Бугра. ))
Вот семь путей, с помощью которых вы сможете вернуться на Facebook и благодаря маленьким ухищрениям добиться от своей рекламной компании положительных результатов, окупаемости инвестиций, а не пустых карманов.
- Приведите Ваши исследования в порядок. Facebook имеет прекрасный инструмент под названием «аудитория в поле зрения». Данная функция позволяет узнать, чем интересуются ваши клиенты, а также выявить их пол и возраст. Также она способна подсказать какие иные интересы имеются у этих людей.
- Подвергните свою рекламу разделению. Многие из вас делают так: узнают какие интересы есть у публики, а затем объединяют все в огромный список, питая надежду, что целевая аудитория от этого возрастет. Однако, это серьезная ошибка, которая будет стоить вам денег! Решение таково: один интерес должен быть равен одному рекламному набору, так вы сможете выявить какие из них приносят лучшие результаты при наименьших затратах.
- Вносите изменения медленно. Мы полагаем, что они должны быть не ранее, чем через 3-5 дней после опубликования рекламы. Таким образом, вы сможете получить достаточно данных о проделанной работе, а затем подвергнуть ее анализу.
- Смотрите на факты и делайте соответствующие им изменения. Так, в столбце «производительность» обязательно обращайте внимание на «оценку релевантности объявлений». Она измеряется по шкале от 1 до 10. Чем больше ваше число, тем меньше вы платите! Также можно узнать о своей работы с помощью обратной связи. Если посетителям не нравится ваше объявление, они его постоянно скрывают, то у вас будет стоять отрицательная оценка обратной связи. И если вы продолжите демонстрировать свою рекламу, а обратная связь не станет положительной, то ваш аккаунт могут закрыть.
- Всегда будут испытания. Мы размещаем сотни рекламных объявлений, при этом всегда работаем над разнообразием. Мы проверяем: насколько они интересны, в том числе и рекламные изображения, не скопирован ли текст и прочее. Поэтому ваш успех на Facebook тоже зависит и от этого.
- Отбор лузеров и шкала победителей. Вам будут показана реклама, которая дала плохие результаты. И чем быстрее вы сможете «убить» их своими объявлениями, тем быстрее получите данные о том, что ваша реклама будет давать хорошие результаты.
- Уберите свои руки от грязной работы. Это означает, что следить за работой вашей рекламы на Facebook должен кто-то другой, так у вас останется больше времени на развитие бизнеса.
Заканчиваю данную новость, жду ваших комментариев и не забудьте подписаться. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
Источник: http://www.entrepreneur.com
Прочитано: 434 раз