Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать в интернете на создании сайтов и блогов
Рубрика:Новости IT

7 способов, чтобы реклама на Facebook смогла «прокачать» Ваш бизнес

Всем привет-привет! Очередная новость из-за Бугра. ))

Вот семь путей, с помощью которых вы сможете вернуться на Facebook и благодаря маленьким ухищрениям добиться от своей рекламной компании положительных результатов, окупаемости инвестиций, а не пустых карманов.

  1. Приведите Ваши исследования в порядок. Facebook имеет прекрасный инструмент под названием «аудитория в поле зрения». Данная функция позволяет узнать, чем интересуются ваши клиенты, а также выявить их пол и возраст. Также она способна подсказать какие иные интересы имеются у этих людей.
  2. Подвергните свою рекламу разделению. Многие из вас делают так: узнают какие интересы есть у публики, а затем объединяют все в огромный список, питая надежду, что целевая аудитория от этого возрастет. Однако, это серьезная ошибка, которая будет стоить вам денег! Решение таково: один интерес должен быть равен одному рекламному набору, так вы сможете выявить какие из них приносят лучшие результаты при наименьших затратах.
  3. Вносите изменения медленно. Мы полагаем, что они должны быть не ранее, чем через 3-5 дней после опубликования рекламы. Таким образом, вы сможете получить достаточно данных о проделанной работе, а затем подвергнуть ее анализу. Реклама на facebook
  4. Смотрите на факты и делайте соответствующие им изменения. Так, в столбце «производительность» обязательно обращайте внимание на «оценку релевантности объявлений». Она измеряется по шкале от 1 до 10. Чем больше ваше число, тем меньше вы платите! Также можно узнать о своей работы с помощью обратной связи. Если посетителям не нравится ваше объявление, они его постоянно скрывают, то у вас будет стоять отрицательная оценка обратной связи. И если вы продолжите демонстрировать свою рекламу, а обратная связь не станет положительной, то ваш аккаунт могут закрыть.
  5. Всегда будут испытания. Мы размещаем сотни рекламных объявлений, при этом всегда работаем над разнообразием. Мы проверяем: насколько они интересны, в том числе и рекламные изображения, не скопирован ли текст и прочее. Поэтому ваш успех на Facebook тоже зависит и от этого.
  6. Отбор лузеров и шкала победителей. Вам будут показана реклама, которая дала плохие результаты. И чем быстрее вы сможете «убить» их своими объявлениями, тем быстрее получите данные о том, что ваша реклама будет давать хорошие результаты.
  7. Уберите свои руки от грязной работы. Это означает, что следить за работой вашей рекламы на Facebook должен кто-то другой, так у вас останется больше времени на развитие бизнеса.

Заканчиваю данную новость, жду ваших комментариев и не забудьте подписаться. Пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов

Источник: http://www.entrepreneur.com

Прочитано: 434 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: