Добрый день мои дорогие друзья. Вы любите смайлики? Если посмотрите на смайлики в вашем телефоне, то сразу поймете, что их вид желает лучшего. Тем более, когда тема заходит о перспективах трудоустройства. В наличии имеется мужчина в роли полицейского, а также строителя, а вот дамы представлены лишь как принцессы или невесты. Не справедливо и смешно, согласны?
На этой неделе четыре сотрудника Google представили 13 новых женских смайликов в компанию, которая разрабатывает стандарты для цифрового текста на разных платформах и языках, а также утверждает каждую новую партию смайликов. Новые иконки затрагивают разные области карьеры: медицину, музыку, строительство, STEAM и многие другие.
Ссылаясь на мандат Организации Объединенных Наций, курирующий гендерное равенство, кампанию Хиллари Клинтон на пост президента и недавнее заявление Министерства финансов США, авторы писали: независимо от того, куда вы посмотрите, женщины приобретают видимость и признание как никогда раньше. Не пора ли, чтобы и смайлики также стали отражением того, что женщины играют не менее важную роль во всех сферах жизни и труда?
Ранее, этой весной, одна из женских компаний выступала с этим же вопросом, что даже вызвало положительную оценку у Первой Леди – Мишель Обамы.
Предложение также было подкреплено тем фактом, что 78% процентов женщин используют смайликами (для сравнения, у мужчин процент приближается только к 60). И смайликами, выражающими эмоции, пользуются чаще всего дамы до 30 лет, что также делает уместным обеспечить разнообразие работающих женщин в иконках.
Компания Google желает стандартизировать новые смайлики и получить их на смартфоны к концу 2016 года. Всего будет 28 новых возможностей, которые предоставят возможность выбора пользователям вне зависимости от пола и отрасли труда.
А я на этом прощаюсь с вами. Очень рад, что вы со мной. До новых встреч.
С уважением, Роман Чуешов
Источник: https://www.entrepreneur.com
Чем бы дитя не тешилось...Зачем ещё нужны женщины смайлики? Итак есть девочки с косичками, если уж на то пошло.
Тут ведь главное — эмоции.