Добрый день, дорогие мои читатели. Наверное, многие из вас знают, да и пользуются Instagram. Если сегодня цвет твоего Instagram неожиданно претерпел незначительные изменения, то это не повод обновлять уже имеющиеся фильтры.
Популярное приложение для обмена фотографиями уже в среду ввело обновленный дизайн, придумав новую красочную эмблему, а также наделило интерфейс приложения усовершенствованным, комфортным для пользователей и ярким видом.
В среду Instagram приоткрыл завесу тайны и продемонстрировал свой новый креативный дизайн, что можно увидеть в сообщении блога. И на видео, которое показывает эволюции эмблемы, находившейся в собственности Facebook, от ретро, то есть знакомой коричневатой камеры с радугой, до незамысловатой иллюстрации с белой камерой на фоне разных градиентных оттенков, что по задумке разработчиков, снова же изображало оригинальную радугу.
Между тем, внутри приложения, Instagram отдал предпочтение минимализму и отошел от предыдущих цветов, тем самым подчеркивая первенство белого и серого дисплея с черными буквами.
«Более простой дизайн позволяет акцентировать внимание на ваших фото и видео, не изменяя их вид при загрузке, а не на красках приложения» — было сказано разработчиками в сообщении блога. И это является важным моментом, так как приложением пользуется более 400 миллионов человек в месяц, многие из которых в этом году выступили против заявления от Instagram, касающегося перехода на алгоритмическую фильтрацию.
Согласно подсчетам самого Instagram, пользователи в среднем за день публикуют больше чем 80 миллионов фотографий и видео, и это говорит об очень большом объеме. Поэтому это одна из причин, по которой разработчики решили упростить приложение, в частности дизайн, удаляя любой беспорядок, который мешает важному содержанию.
А я с вами прощаюсь, до новых встреч в Инстаграме, друзья. Подписывайтесь на мой блог, приводите друзей. Я буду рад нашим новым встречам. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
Источник: https://www.entrepreneur.com
Недавно прочитала, что сегодня уже даже не ЮТУБ, а именно Инстаграм имеет б0льшие возможности для раскрутки. Хотя,конечно
, всё зависит от человека.
Мне понравилось обоснование Инстаграма, что более простой дизайн позволяет акцентировать внимание на фото и видео, не изменяя их вид при загрузке, а не на красках приложения.