Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать в интернете на создании сайтов и блогов
Рубрика:Новости IT

Как маркетологу установить связь с мобильно-ориентированным потребителем?

Всем привет! В данной новости я освещу, что необходимо сделать маркетологам и владельцам крупных бизнесов, чтобы установить связь с мобильными потребителями их рынка.

В цифровом маркетинге настали дни, когда необходимо уделить внимание не только клиентам, которые совершают покупки через ПК, но и мобильных пользователей. Маркетинг и PRспециалисты должны адаптироваться к растущему количеству пользователей смартфонов, которые консультируются их мобильными устройствами прежде чем приобрести товар.

Google сообщает, что в целях удовлетворения этой растущей тенденции, маркетологи должны учитывать новые преобразования и думать об определении параметров на пути, который соединит их с потребителями, используя различные каналы и экраны (рабочий стол ПК или экран смартфона).

«Многие предприятия до сих пор оценивают стоимость модернизации и затраты на приобретения отдельно для мобильных устройств и для ПК», — сообщает Google.

«Они не считают микро-моменты, которые случаются в большинстве экранах на пути покупателя к покупке. У вас нет мобильных потребителей и потребителей ПК. У вас просто есть потребитель».  Google считает, что эти «микро-моменты», должны стать возможностью для бренд-менеджеров направить их потребителя на принятие решения.

Мобильные пользователи

Для установления связи с мобильным потребителем необходимо:

Выйти за рамки мобильных продаж

Во время поиска покупателем товара, обзора цены или размеров, важно рассмотреть все пути, которые он использует при помощи мобильного устройства, чтобы найти ваш бренд. Google Adwords – сервис, которое поможет вам определить какие платформы больше всего влияют на ваши продажи.

Поощрение «цифрового поведения»

40% пользователей используют мобильные устройства для поиска товара. Таким образом, эти потребители имеют больше шансов попасть под влияние маркетинга. Определение каналов, которые обуславливают данные покупки, называется идентификацией.

Мобильные приложения

Установка вашей организации в виде мобильного приложения не означает появление нового клиента, но позволит покупателям делать заказ той или иной продукции через мобильный телефон.

Проведите потребителя через все отделы вашей организации

Ваша маркетинговая стратегия должна получать обратную связь от ваших департаментов. Убедитесь, что вы работаете в команде и вместе отслеживаете результаты и следуете своей цели.

На сегодня все! Подписывайтесь на мой блог, оставляйте комментарии и пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов

Источник: http://www.entrepreneur.com

Прочитано: 378 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: