Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать в интернете на создании сайтов и блогов
Рубрика:Новости IT

Продвижение потребительских товаров посредством интернет

 

Здравствуйте, друзья читатели и любители зарубежных новостей. Сегодня расскажу про продвижение товаров, о чем вычитал на одном Забугорном сайте.)

Продвижение потребительских товаров охватывает целый ряд кратковременных рекламных методов, призванных побудить клиентов реагировать тем или иным способом. Продвижение товаров, конечно, напрямую связано с приобретением продукта.

Способы продвижения потребительских товаров также могут использоваться для создания бренда или осведомленности покупателя о товаре. Следовательно, рекламные инструменты маркетолога состоят из огромного разнообразия способов продвижения.

Самыми известными способами продвижения являются: купоны, скидки, рекламные цены, программы лояльности, бесплатные продукты, демонстрации, личное присутствие покупателя. Большинство из перечисленных способов продвижения осуществляются посредством сети интернет.

Как привлечь покупателя через Интернет?

В эру новых технологий, самыми эффективными являются способы продвижения посредством интернет.

Купоны, которые покупатель может получить в газете или на улице у промоутера компании, гораздо привлекательнее выглядят на специализированных сайтах купонов, например HotCoupons.com, pokupon.ua, groupon.ua и другие. seo товаровНекоторые производители предлагают распечатать купоны на своих сайтах или отправляют по электронной почте. Покупатель посещает такой сайт, при помощи фильтров подбирает выгодное для себя предложение, после чего покупает купон, печатает его и может им воспользоваться.

Гораздо удобнее и привлекательней для покупателя будет отсутствие необходимости печатать купон, лучше воспользоваться определенным кодом во время покупки, т.е. электронным купоном.

Продажа многих товаров более прибыльна, если организовать их демонстрацию. Посредством интернет можно запустить промо-ролик или снять видео, которое было бы полезно покупателю при покупке и выложить его в YouTube.

К счастью, промо-ролик – эффективное средство привлечения покупателя, но, к сожалению, дорогостоящее, поскольку придется заплатить за профессиональную съемку, аренду площадки для съемок, за размещение и самое главное, актерам, а чем более известны участники видео, тем выше результаты.

Также вы можете использовать методы описанные в моей статье про брендирование. Также думаю, что не лишним будет узнать, что делать если ваш сайт слишком успешен. :)

Мотайте на ус, как надо действовать сегодня, чтобы продвинуть свой товар или услугу. Америка как всегда впереди планеты всей. Давайте не будем отставать и продвигаться еще быстрее…))) Жду ваши комментарии и не забывайте подписаться на очередную порцию интереснейших IT новостей со всего света.

Пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов

Источник: http://www.knowthis.com

Прочитано: 194 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: