- Synup. Synup помогает компаниям проверить свои деловые списки и определить точность зафиксированных в них данных через сотни справочников. Этот инструмент отыщет ошибки в мгновения ока и даст вам их исправить.
- BluMenthals. Я должен отнести свой бизнес к кафе, бистро или ресторану? Существует множество баров-кафе, экспрессо, ресторанов и прочего. И порой найти ту категорию, в которую полностью попадает ваше «детище», трудно. С этим и поможет BluMenthals. А выбор он делает на основе тех ключевых слов, которые вы ему даете.
- WordStream. Когда вы описываете свою деятельность в локальных каталогах, то от вас требуется предоставление деловых ключевых слов. Именно они помогают улучшить ваши результаты поиска. WordStream поможет отыскать лучшие и выгодные ключевые слова, которые позволят занять приличное место в поиске.
- Whitespark. Одна из самых сложных задач для локального SEO – построить цитаты. Whitespark помогает вам найти каталоги, где вы сможете описать свою деятельность, а также контролировать рост цитат для обеспечения лучшего рейтинга в поиске. Whitespark показывает до 500 источников цитаты за ключевые фразы, что не предлагал еще ни один инструмент.
- Advice Local. Он контролирует рейтинг поиска, помогает в строительстве списков справочников, контролирует репутацию через главные обзоры сайтов, очистку цитаты и многое другое. Инструмент также помогает управлять местными списками на главных устройствах GPS, навигационными приложениями и базами данных POI, таким образом, люди могут найти ваш бизнес легко.
Все вышеупомянутые инструменты помогают управлять своими списками и отслеживать ваше положение в поисковых системах в течение долгого времени. Вам будут нужны эти программы для анализа SEO на каждом шагу. При этом все они просты в использовании, таким образом, вы не должны быть экспертом, чтобы воспользоваться одной из них!
На сегодня все. Жду вашу подписку на блог и не забывайте оставлять комментарии. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов
https://www.entrepreneur.com
Прочитано: 215 раз