Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Если вам интересно узнать хэштег что это такое и как правильно его написать, зачем его добавляют к постам, как и когда он вообще появился и для чего он, собственно, нужен, то эта статья идеально вам подходит. Я расскажу обо всем этом, а также перечислю список популярных тегов на сегодняшний день. Приступим же!
Диковинное слово «хэштег»
Данный термин произошел от соединения двух английских – hash (название знака «решетки») и tag (метка).
Хэштег означает ссылочную метку, используемую для распределения публикаций по определенным темам в различных блогах и социальных сетях.
Этот механизм позволяет упростить поиск информации на определенные темы. Достаточно просто поставить под постом тематический тег или несколько таких тегов и во время поиска информации по данному запросу ваша публикация отобразится в результатах.
Впервые такой прием был использован в соцсети под названием Twitter. Хэштег был создан и внедрен в систему Крисом Мессинном в 2007 году, однако признания интернет-общины он получил только в 2010 году. Именно тогда пользователи поняли всю прелесть и удобство меток.
После этого данная технология распространилась и теперь хэштеги доступны в таких сервисах, как ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, Pinterest, Flickr, Google+, Tumblr и других.
Правила использования и написания тегов
Чтобы определить пост в определенную тематическую группу, вам нужно добавить под фото или статью правильно написанную тематическую метку. Все они состоят из знака «решетки» и слова (набора слов).
К примеру,
#природа или #синий_кит
С последним тегом, кстати, связано очень много негативных событий, совершенно не касающихся названного милого создания. Все теги являются ссылками и поэтому при переходе по ним так легко найти записи с таким же хэштегом.
Если интересно узнать, как сделать, чтобы ваша метка корректно работала, придерживайтесь следующих правил:
- В своем названии хэштег может содержать символы латиницы, кириллицы, цифры и нижнее подчеркивание;
- Пробел между «решеткой» и тематическим словом не ставится;
- А вот между разными тегам пробел необходим;
- Сама метка может располагаться в любом месте сообщения;
- Если в качестве темы нужно указать набор слов, то пишите их слитно или через символ нижнего подчеркивания. Например, #mybestday или #my_best_day;
- Не используйте слишком общие названия, если хотите привлечь внимание пользователей к конкретному посту. Иначе он потеряется среди огромного количества других публикаций с таким же тегом;
- Не используйте фразы в качестве хэштега длиннее 15 символов.
Чем так полезны хэштеги?
На сегодняшний день во многих социальных сетях, а в особенности в Instagram, Pinterest и YouTube пользователями используется множество меток. Многие из них написаны совершенно бездумно. Почему так происходит? Ответ:
- Нет понимания для чего нужны теги;
- Так модно, буду как все;
- Хочу быстро стать популярным и увеличить количество просмотров, а значит надо лепить побольше разных меток.
Все это неверное использование описываемого инструмента.
На самом деле хэштеги необходимы не только для быстрого и удобного разделения огромного потока информации по интересам и темам. На сегодняшний день они несут более глубокую смысловую нагрузку.
Во-первых, с их помощью можно продвигать свой бренд. Думаю, вы заметили, что каждое предприятие, блогеры, влогеры, агентства и другие лица, которые стараются раскрутить себя или свою деятельность как бренд, используют свои уникальные пометки. Впоследствии их работы можно будет отыскать по указанию конкретного тега. Это очень удобно и эффективно.
Во-вторых, с помощью тегов можно следить за последними тенденциями и событиями в сети. Например, в Инстаграме при написании конкретного тега высвечивается количество таких же запросов. Это позволяет отследить потребности рынка, Интернета, потребителей и улучшить маркетинговые мероприятия.
В-третьих, можно отследить, как развивается конкретно ваш бизнес или бизнес конкурента, узнать отзывы потребителей и даже, возможно, найти пожелания последних.
Список популярных тегов
Как я уже говорил выше, теги используются в социальных сетях и блогах. И в первую очередь они позволяют отыскать искомую юзерами информацию и раскрутить бренд, не важно физическое это лицо или компания.
Так как наиболее популярными социальными сетями России считаются ВКонтакте и Инстаграм, я перечислю их топ-теги. Хочу заметить, что они повторяются, так как много публикаций со второй соцсети репостится в первую.
#follow #followme #follower #likeforlike #like4like #instagood #photooftheday #tweegram #instadaily #webstagram #happy #beautiful #girl #love #me #summer #pretty #photography #photo #iphonesia #igers #instalike #look
На этом моя статья подошла к концу. Если вам понравилась публикация, то вступайте в ряды моих верных подписчиков и делайте репосты. Пока-пока!
С уважением, Роман Чуешов