Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать на создании сайтов, лендингов, мобильных приложениях и новейших интернет технологиях
Рубрика:Новости IT

3 волшебных совета контент-маркетинга от Диснея

Привет-привет! Вещаю новые идеи контент маркетинга от Диснея, которые на мой взгляд должны быть применены на любом современном авторском блоге.

Walt Disney вдохновил многих владельцев бизнеса и руководителей, но команда Диснея научила своего основателя реализовывать планы, рассматривая два вопроса: «Что если?» и «Почему бы нет?». «Мы всегда задаем себе эти вопросы», — сообщает директор по контенту Том Смит. «Мы взяли эти вопросы за основу, они управляют нашим блогом и другими каналами, и распространили их посредством маркетинга.

Ключом в волшебное царство контента является аудитория. «Люди управляют всем, что мы делаем», — говорит Том Смит. «Узнайте, чего хочет аудитория и придумайте, как это достать для них. Разрабатывайте различные стратегии и сложные темы, но донесите их до уровня понимания аудитории. Когда дело доходит до укрепления контента вашей организации, Смит рекомендует трехэтапный подход:


  1. Всегда двигайтесь вперед. Наш секрет заключается в «Блоге Парка Диснея»: у нас сотни авторов, начиная от садоводов до вице-президентов – и мы используем их в качестве блоггеров. Каждый бизнес представлен в блоге. Мы развили его подразделения и теперь это сила. Наши авторы берут личные истории и из обычного рассказа плетут волшебство. Мы очеловечили нашу компанию через блог. На нашем блоге можно найти все — от закулисных историй выставки World Disney до создания добродушного персонажа для видео. Блог Диснея
  2. Попробуйте что-нибудь новенькое. Поиграйте с тактиками емейл-рассылками или запустите новый способ повествований. Откройте Ваш контент для читателей и позвольте вашей аудитории находить общий язык с вашей организацией посредством ваших видео, текстов, фото, которые вы разместите. Объявите игру или конкурс, завлеките читателей во взаимодействие с вами. Используйте ваш контент, для установления связи с читателями и сформируете лояльность аудитории.
  3. Будьте всегда любопытными. История, отрывок из видео и идеи фото всегда начинаются с любопытства одного человека. Смит советует разрешить любопытству управлять вашим контентом. Если вопросы аудитории или комментарии вдохновляют на возникновение идей охвата потребителя, то следуйте за ними и посмотрите, куда они вас приведут.

Продолжайте идти вперед, создавайте новые идеи, потому что вы любопытны, а любопытство ведет вас новыми тропинками.

Применяйте на своем блоге все эти идеи и вы добьетесь отличных результатов. На сегодня все. Пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов

Источник: http://www.prdaily.com


Прочитано: 48 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
  • Ekaterina

    Довольно интересные идеи контент маркетинга от Диснея. И вопросы нетрадиционные, и взгляд на аудиторию и трехэтапный подход. Блогерам это должно пригодиться.

    17.02.2017 в 05:39