Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать на создании сайтов, лендингов, мобильных приложениях и новейших интернет технологиях
Рубрика:Новости IT

3 причины: почему Ваши SEO усилия терпят крах!

Привет, друзья!

Придумать стратегию и реализовать ее – мало для того, чтобы вы оказались по результатам поиска на первой странице Google. Даже в том случае, когда у вас есть продуманный план, присутствует хороший шанс того, что он не станет работать так, как вам бы того хотелось. Существует целый ряд причин, почему ваша SEO стратегия не оканчивается желанной первой страницей. И если вы не будете понимать, что вы выполняете неправильно, то контент застрянет в середине стаи себе подобных. 

3 наиболее распространенные ошибки

  1. Вы не используете правильные ключевые слова.Самой распространенной ошибкой является то, что используются ключевые слова, состоящие из одного слова вместо длинных ключевых слов, то есть вы надеетесь, что данное единственное популярное слово станет заметным. Еще одной ошибкой является употребление слишком конкретных либо недостаточно конкретных слов.Если вы не можете конкурировать с компаниями, бюджеты которых составляю миллионы и в том числе направлены на обеспечения первых мест в поисковой системе, то ищите такую стратегию SEO, где ключевые слова будут рядом стоящими с теми, которые используются соперниками. Выбирайте конкретные и достаточно распространенные слова, чтобы описать вашу организацию хорошо.
    Современные SEO инструменты
  2. Вы не используете цифровые инструменты маркетинга.Именно они помогут увидеть, что у вас работает, а что не совсем. Благодаря цифровым инструментам можно понять, где сильные стороны стратегии, а где она нуждается в поддержке. Те средства, которые вы выберите, способы продемонстрировать количество новых посетителей на сайте, а также ключевые слова, которые могут действовать лучше для вашего бизнеса.
  3. Вы не нацелены на Ваших клиентов.Стратегия SEO должна вращаться вокруг того что ваши клиенты ищут, когда им необходим ваш продукт или услуга. Если вы не имеете понятия о том, кто эти люди, то план SEO обречен на провал. Хороший способ проверить этот показатель, это узнать количество отсеявшихся клиентов, то есть тех, кто приходит на сайт, а затем уходит и не оглядывается. Если этот показатель будет высок, то вашу стратегию обязательно нужно подвергнуть корректировке.

Потратьте время на то, чтобы понять, кто ваш клиент, подумайте о том, что и как они могли бы искать в Интернете. И ключевые слова должны отражать ту аудиторию, которая и делает успешным ваш бизнес.

На этом завершаем. Делайте свое СЕО более продвинутым. Пока-пока.

С уважением, Роман Чуешов

Источник: http://www.entrepreneur.com

Прочитано: 18 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
  • Денис

    Не понял, что такое цифровые инструменты маркетинга. Приведите пример одного инструмента, а то у меня разночтения с понятием цифровых инструментов маркетинга.

    03.01.2017 в 04:52