Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать на создании сайтов, лендингов, мобильных приложениях и новейших интернет технологиях
Рубрика:Новости IT

5 причин, которые расскажут, почему вы не зарабатываете на ссылках

Всем привет! Сегодня у меня для вас кое-что интересненькое про ссылки. Вы должны знать о том, чтобы преуспеть в построении ссылок невозможно полагаться исключительно на какие-либо тактики или автоматизированное размещение. Вы должны сделать все для того, чтобы ссылки были включены в содержание естественно.

Также вы читали все советы, которые говорят о том, что если наполнение вашей страницы хорошее, то каждый захочет связаться с вами и вам даже нет необходимости об этом волноваться.

Давайте рассмотрим пять основных причин, которые указывает на то, почему вам не удается зарабатывать на ссылках:


  1. У вас не самое лучшее содержание. Помните, что содержание должно быть хорошо проработано, оригинальное, интересное, полезное, содержательное и краткое – и все это вместе. Также вы должны не забыть об актуальности контента для конкретной целевой аудитории, сроках вашей публикации и конкурентной среде, в которой вы распространяете информацию. Ваша цель должна быть такова: подарить ценные сведения вашим потребителям — говорит Alana Schwamberger, старший менеджер по маркетингу Digital YourHearing.com.
  2. Ваше содержание никак не связанно с вами. Давайте предположим, что все ваши материалы хороши. Вы провели исследование, вы предложили что-то новое и полезное, вы знаете, ваша целевая аудитория заинтересована в этом. Тем не менее, по некоторым причинам, даже если вы получите большое количество комментариев, на вас впоследствии не ссылаются. Почему? Как правильно продавать ссылкиЛюди ссылаются на тех, у кого есть новая идея, конкретные статистические данные или информация СМИ, которую они хотят использовать на своем сайте. Если вы не предлагаете ничего из этого, людям может нравится содержание, но ссылаться на вас они не будут.
  3. Вы не делаете синдикацию собственного материала. Это значит, что необходимо продвигать свой материал по собственным каналам социальных медиа. Только так вы достигните своей видимости для публики, последующего роста.
  4. Вы не растете. Если вы желаете зарабатывать на ссылках, то следует приложить больше усилий. Для этого нужно расширять свой контент, улучшать содержание для своих посетителей.
  5. Ваши ссылки выстроены не лучшим образом. Если содержание будет выигрышным, а издатель авторитетным, то любые построенные ссылки – имеют власть. Плюс, любые внешние каналы публикаций будут служить ценными дополнениями к вашему объединению в синдикаты и сети видимости.

На этом все! Подумайте над этими простыми правилами, примените их у себя на сайте или блоге и вы точно увидите результат. Ну, а я жду от вас комментарии и подписки на блог. Пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов

https://www.entrepreneur.com


Прочитано: 6 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
  • Денис

    Причины понятные, но не все выполняются блогерами. Мне было бы сложно выполнить 2 и 4-ю причины. Особенно 2-ю. Она наиболее частая у блогеров.

    22.03.2017 в 21:12
    • Роман

      Да, со 2-ым пунктом у многих туго.)

      23.03.2017 в 07:49
    • Денис

      Откуда блогер возьмёт конкретные статистические данные для каждой статьи?! Он может взять статистику и данные со своего блога, но и то не для каждой же статьи.

      23.03.2017 в 21:20