Великий Путь Вебмастера от идеи до интернет бизнеса
Блог Романа Чуешова
Начни зарабатывать на создании сайтов, лендингов, мобильных приложениях и новейших интернет технологиях

Что такое контент: виды и особенности интернет-контента

Доброго времени суток, подписчики блога и гости, заинтересовавшиеся данной публикацией. Текущая статья детально и максимально понятно расскажет вам, что такое контент и каких видов он бывает, предоставит вам обозначения необходимых терминов, объяснит, где какой вид чаще всего применяется и в чем его специфика.

Также в статью я решил внести несколько советов по работе с контентом из своего лично опыта. Я уверен, вам не терпится приступить к делу, так что поехали!

«Давайте знакомиться! Я контент!»

Данный термин является заимствованием от английского слова «content», который в переводе как раз означает «содержимое». Контент – это содержимое сайтов.

Конечно разницы в значениях по сути и нет, но в web-индустрии принято употреблять данный термин.

Контентом выступает не только текст. Это может быть любой источник информации, который располагается на веб-странице. Сюда относятся изображения, гиф-анимации, видео- и аудиофайлы, графики, ссылки и другие материалы.

Content

На сегодняшний день существует даже профессия под названием контент-менеджер, которая включает в себя обязанность наполнения сайтов различными материалами, статьями, товарами и другой информацией.

Такой специалист кооперирует проделанную работу других мастеров (копирайтеров, фотографов, рерайтеров, операторов и т.д.) и выставляет ее на всеобщее обозрение.

Такой разный, многосторонний и целеустремленный

Все зависит от целей

Контент всегда направлен на какую-то цель: информировать читателя, заинтересовать, заставить купить (вступить в группу, подписаться), ознакомить с интересным материалом и т.д... В зависимости от этого первый размещают на определенных специализированных ресурсах.

Таким образом, если сайт специализируется на продаже товаров или услуг, то на нем размещается продающий текст – выгодное, интересное и актуальное предложение, которое заманивает потенциальных покупателей, изложенное в максимально короткой форме.

Вспомните хотя бы описание продуктов известных брендов. Возьмем, к примеру, духи. Мастера слова крупных компанию настолько уникально и привлекательно описывают каждый запах, что невольно представляешь его сам. Или же посмотрим в другом направлении – машины.

Множество производителей проводят настолько качественную маркетинговую компанию, что хочется тут же приобрести себе такое «мощное, отличное авто» только прочитав описание какой-нибудь новой модели или посмотрев эффектный ролик. Такой вид предоставления информации юзерам также относится к статическому контенту.

ebook

Если же контент направлен на обучение чему-то, на информирование о последних новинках и событиях мира, то это информационный текст. Они, как правило, размещаются на новостных сайтах, блогах, обучающих сервисах и подобных ресурсах.

Помимо этого, существует и динамический (пользовательский) контент. А называется он так потому, что сами пользователи публикуют различные материалы, активно их обсуждают и дополняют. Владельцу сайта стоит лишь модерировать последние. Данный вид можно встретить в различных обсуждениях, форумах, чатах и т.д.

Также есть чисто мультимедийные публикации. Их можно встретить в различных социальных сетях, каталогах (например, Pinterest) и специальных сервисах, где предоставляют посетителям графические файлы, аудио- и видеозаписи.


Ну и конечно же не следует забывать об агрегированной информации, т.е. о контенте, который был собран из различных источников. Это можно встретить в RSS-лентах.

Исходя из выше сказанного, вам следует всегда понимать, какую цель вы перед собой ставите, публикуя определенную информацию, и после определяться с типом площадки.

Борьба с плагиатом

Контент можно поделить на две группы по уникальности: уникальный или не уникальный. Давайте разберемся в этих двух понятиях.

Уникальной статьей называется та статья, которая была не проиндексирована поисковыми программами и роботами. Это означает, что такой контент ни разу нигде не публиковался.

Не уникальной называется статья, которая уже внесена в поисковую базу данных.

Владельцы веб-ресурсов стараются публиковать только уникальный контент или качественно переписанный рерайт с достаточно высоким показателем уникальности. Чтобы проверить этот показатель, достаточно внести текст одну из специальных программ. К ним относятся:

  • eTXT Антиплагиат;
  • text.ru;
  • Advego Plagiatus;
  • ContentWatch и другие.

Все они работают на поиске совпадений определенного количества одинаковых слов подряд.

Деньги или слава?

content

Также весь Интернет-контент можно разделить на две группы по доступности: на бесплатные и платные.

Думаю, вы уже сами догадались, что в какую группу входит. Но все-таки я прокомментирую.

Итак, к платному контенту относится весь тот материал (музыка, фильмы, статьи, видеокурсы и другое), который становится доступным для ознакомления только после покупки.

Очень часто для привлечения покупателей бесплатно в общий доступ выставляют небольшую часть материала, а для ознакомления с полным вариантом предлагают совершить покупку. Знакомо? Думаю, да.

К бесплатному – относится все остальное: открытые форумы, веб-сайты, видео- и аудио файлы и т.д.

И напоследок я хочу посоветовать вам всегда составлять план пунктов, входящих в вашу будущую публикацию. Это поможет подобрать качественный контент, четко систематизировать информацию и даже быстрее подобрать нужные графические файлы для оформления материала.

Жду вас в подписчиках своего блога и заранее благодарю за репосты интересных статей. До новых встреч! Пока-пока!

С уважением, Роман Чуешов


Прочитано: 22 раз
Этот блог уже читают
читай и ты!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
  • Татьяна

    Может ли качественный контент по созданию блога быть бесплатным или все же надо обязательно покупать курсы?

    25.04.2017 в 11:30
    • Роман

      Конечно может, Татьяна. Откройте ютуб, полно стоящих и дельных обучающих видео и советов.

      27.04.2017 в 09:29